Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Финансовое управление Администрации муниципального образования

"Смоленский район" Смоленской области 

Версия для слабовидящих

Финансовое управление Администрации муниципального образования

"Смоленский район" Смоленской области 

Приказы ФУ за 2017 год

20.04.2017 14:38Приказ 19.04.2017 № 13

Финансовое управление Администрации

муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

 

 

 

ПРИКАЗ

 

19.04.2017

       13

 

 

Об утверждении Порядка исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета

 

 

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации  

 

п р и к а з ы в а ю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 января 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела казначейского исполнения бюджета финансового управления Медведеву Н.А.

 

 

Начальник финансового управления 

Администрации муниципального образования

«Смоленский район» Смоленской области                                                 Е.Н.Хромова                                           

                                                                                                                                 

                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

    УТВЕРЖДЕН

Приказом финансового управления  Администрации муниципального образования «Смоленский район»

 Смоленской области                                                

                                                                                                     от 19 апреля  2017г.  №13

 

 

ПОРЯДОК

 исполнения местного бюджета по расходам и источникам

финансирования дефицита местного бюджета

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета, в том числе правила санкционирования оплаты денежных обязательств.

1.2.Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета (далее также – главные распорядители), распорядителями средств местного бюджета (далее также –распорядители),получателями средств местного бюджета, казенными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей, распорядителей (далее также – бюджетополучатели).

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета (далее также – источники; администраторы источников).

1.3. Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета и источникам организуется финансовым управлением  Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области                                                 (далее также – финансовое управление) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом исполнения местного бюджета с использованием программного комплекса «Смарт - Бюджет» (далее  – ПК «Смарт - Бюджет»).

1.4. Учет операций по расходам местного бюджета и источникам осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета финансового управления  Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области         на лицевых счетах, открытых главным распорядителям, распорядителям, бюджетополучателям, администраторам источников в финансовом управлении.

Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета по расходам и источникам в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области (далее – УФК по Смоленской области) лицевого счета местного бюджета финансовому управлению осуществляется УФК по Смоленской области.

1.5. Информационный обмен между финансовым управлением, главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями, администраторами источников при исполнении местного бюджета по расходам местного бюджета и источникам осуществляется в электронном виде с использованием вычислительной техники, телекоммуникационных систем, ПК «Смарт-Бюджет» и электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).

Электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

        Электронные документы проходят процедуру признания электронной цифровой подписи в аппаратно-программном комплексе «Смарт-Бюджет».

Признание электронной цифровой  подписи валидной осуществляется аппаратно-программным комплексом «Смарт-Бюджет» средствами  программного обеспечения «Крипто Про».

        Проверке подлежат электронные документы, которые подписаны надлежащим количеством ЭЦП, в установленном финансовым управлением порядке.

При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением ЭЦП обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением на любых машинных (электронных) носителях или с одновременным представлением документов в электронном виде  в программном комплексе «Смарт-Бюджет».

1.6.Местный бюджет по расходам местного бюджета и источникам исполняется в пределах имеющегося свободного остатка средств на едином счете местного бюджета.

 

2. Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета

 

2.1.Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета предусматривает:

  • принятие бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
  • подтверждение денежных обязательств;
  • санкционирование финансовым управлением оплаты денежных обязательств;
  • подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.2.Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями на основе бюджетных росписей, утверждаемых главными распорядителями, в пределах  доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета.

2.3. Денежные обязательства по публичным нормативным обязательствам исполняются главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

 

3. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования

 дефицита областного бюджета

 

3.1. Исполнение областного бюджета по источникам предусматривает:

  • принятие бюджетных обязательств по источникам;
  • подтверждение денежных обязательств по источникам;
  • санкционирование финансовым управлением оплаты денежных обязательств по источникам;
  • подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам.

3.2. Исполнение местного бюджета по источникам осуществляется администраторами источников на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета.

3.3. Оплата денежных обязательств по источникам осуществляется администраторами источников в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

 

4. Принятие бюджетных обязательств

 

4.1. Главные распорядители, распорядители, бюджетополучатели, администраторы источников принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4.2. Заключение и оплата главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями государственных (муниципальных) контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее также – государственные (муниципальные) контракты (договоры), иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных и доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств.

         4.3. Заключение и оплата администраторами источников договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств источников, в том числе кредитных договоров, договоров о предоставлении бюджетных кредитов, договоров о предоставлении государственных гарантий Смоленской области с правом регрессного требования, производятся в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4.4. К бюджетным обязательствам, принимаемым в соответствии с законом, иным правовым актом (кроме публичных нормативных обязательств), соглашением, в частности, относятся обязательства по:

- предоставлению бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- осуществлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений в рамках исполнения договоров (соглашений) Смоленской области;

- обслуживанию государственного долга;

- исполнению судебных решений.

 

5. Подтверждение денежных обязательств

 

5.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями и администраторами источников обязанности оплатить за счет средств местного бюджета принятые денежные обязательства.

Процедура подтверждения денежных обязательств осуществляется путем составления и представления платежных и иных документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств. При этом объем подтверждаемых денежных обязательств не может превышать объем принятых денежных обязательств.

5.2. Подтверждение денежных обязательств по расходам местного бюджета (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главным распорядителем, распорядителем, бюджетополучателем в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

5.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется главным распорядителем, распорядителем, бюджетополучателем в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

5.4. Подтверждение денежных обязательств по источникам осуществляется в пределах доведенных до администраторов источников бюджетных ассигнований.

5.5. При наличии электронного документооборота для подтверждения возникновения денежного обязательства в отдел казначейского исполнения бюджета представляются государственные контракты (договоры), дополнительные соглашения к государственному (муниципальному)  контракту (договору), иные договоры, заключенные в форме электронного документа и подписанные сторонами контракта (договора) ЭЦП либо в письменной форме, и (или) иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее также – документ-основание) в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных ЭЦП уполномоченного лица главного распорядителя, распорядителя, бюджетополучателя, администратора источников (далее также – электронная копия документа-основания).

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в финансовом управлении в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением ЭЦП для подтверждения возникновения денежного обязательства в отдел казначейского исполнения бюджета финансового управления Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее - отдел казначейского исполнения бюджета) представляются на бумажном носителе подлинники или копии, заверенные должным образом руководителем (уполномоченным руководителем лицом), государственных (муниципальных) контрактов (договоров), дополнительных соглашений к государственному (муниципальному)  контракту (договору) соглашений, иных договоров, заключенных в форме электронного документа и подписанных сторонами контракта (договора) ЭЦП либо в письменной форме, и (или) подлинники иных документов (счет, счет-фактура, накладная и (или) акт приемки-передачи, акт выполненных работ, оказания услуг и т.д.), подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее также – документ-основание).

Прилагаемый к платежному поручению документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату главному распорядителю, распорядителю, бюджетополучателю, администратору источников.

 

6. Санкционирование оплаты денежных обязательств

 

6.1. Для оплаты денежных обязательств главные распорядители, распорядители, бюджетополучатели, администраторы источников представляют в отдел казначейского исполнения бюджета платежные поручения на оплату расходов и платежные поручения на получение наличных денежных средств (далее также – платежные поручения) в пределах  доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета (доведенных до них бюджетных ассигнований) на соответствующий финансовый год.

Платежные поручения при наличии электронного документооборота между главным распорядителем, распорядителем, бюджетополучателем, администратором источников и финансовым управлением представляются в электронном виде с использованием вычислительной техники, телекоммуникационных систем, ПК «Смарт-Бюджет» и ЭЦП (далее – в электронном виде). При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением ЭЦП платежные поручения представляются на бумажных носителях в двух экземплярах с одновременным представлением на любых машинных (электронных) носителях или с одновременным представлением документов в электронном виде  в программном комплексе «Смарт-Бюджет» (далее – на бумажном носителе).

6.2. Ответственный работник отдела казначейского исполнения бюджета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления главным распорядителем, распорядителем, бюджетополучателем, администратором источников платежных поручений, проверяет их:

  • на наличие в них реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка, на соответствие установленной форме в случае их представления на бумажном носителе;
  • на наличие документов, предусмотренных требованиями  настоящего Порядка и требованиями Порядка предоставления  в финансовое управление документов для подтверждения денежных обязательств за счет средств бюджета муниципального  образования «Смоленский район» Смоленской области.

6.3. Ответственный работник отдела казначейского исполнения бюджета не позднее срока, установленного пунктом 6.2 настоящего Порядка, проверяет представленные  платежные поручения на бумажном носителе на соответствие подписей и оттиска печати образцам, имеющимся в карточке образцов подписей и оттиска печати (в случае предоставления платежного поручения на бумажном носителе).

6.4. Платежные поручения проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого главному распорядителю, распорядителю, бюджетополучателю, администратору источников;

2) кодов классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицита местного бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного поручения;

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному поручению (при наличии);

6) номера учтенного в финансовом управлении бюджетного обязательства главного распорядителя, распорядителя, бюджетополучателя (при его наличии);

7) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

    8) реквизитов (номер, дата) государственного (муниципального) контракта (договора) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет и (или) накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) справка-счет, и (или) иной документ, подтверждающий получение товара), выполнении работ (счет и (или) акт выполненных работ), оказании услуг (счет за истекший период и (или) акт оказанных услуг), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами  Российской Федерации, Смоленской области, муниципального образования, Порядком предоставления  в финансовое управление документов для подтверждения денежных обязательств за счет средств бюджета муниципального  образования «Смоленский район» Смоленской области (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6.5 и 6.7 настоящего Порядка).

6.5. Положения подпункта 8 пункта 6.4 не применяются:

  • для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров гражданско-правового характера на оказание услуг, заключенных главным распорядителем, распорядителем, бюджетополучателем с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
  • при проверке платежного поручения на получение наличных денег;
  • при проверке платежных поручений на кассовый расход при перечислении средств бюджетополучателям, осуществляющим в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, операции со средствами местного бюджета на счетах, открытых в подразделениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее – иной получатель), и обособленным подразделениям главных распорядителей, распорядителей, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее – обособленное подразделение).

6.6. Для оплаты денежного обязательства главный распорядитель, распорядитель, бюджетополучатель, администратор источников вместе с платежным поручением представляет в отдел казначейского исполнения бюджета      соответствующий документ-основание. 

Документы-основания, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, главным распорядителем, распорядителем, бюджетополучателем не представляются.

6.7. Не требуется представление государственного (муниципального) контракта (договора) и (или) иного документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных с:.

  • для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров гражданско-правового характера на оказание услуг, заключенных главным распорядителем, распорядителем, бюджетополучателем с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
  • проверкой платежного поручения на получение наличных денежных средств;
  • выплатами персоналу в целях обеспечения выполнения функций  муниципальными органами, казенными учреждениями, органами управления;
  • взносами по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, муниципальных органов, органов управления;
  • уплатой налогов, сборов, штрафов, пеней, государственных пошлин и иных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ в соответствии с законодательством  Российской Федерации;
  • обеспечением выполнения функций муниципальных органов, казенных учреждений, органов власти (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
  • социальными выплатами населению;
  • предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
  •  предоставлением межбюджетных трансфертов, дотаций;
  • обслуживанием государственного долга;
  • исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета;
  • предоставлением дополнительных мер социальной поддержки населения на основании государственных контрактов (договоров) на оказание услуг в целях социального обеспечения граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, областным законодательством.

          Не требуется представления государственного (муниципального) контракта (договора) и (или) иного документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, при санкционировании оплаты денежных обязательств,  в случаях предусмотренных Порядком предоставления  в финансовое управление документов для подтверждения денежных обязательств за счет средств бюджета муниципального  образования «Смоленский район» Смоленской области.

6.8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;

2) соответствие указанных в платежных поручениях кодов видов расходов классификации расходов бюджетов (далее - ВКР) текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденными в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном поручении;

4) непревышение сумм в платежном поручении остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете главного распорядителя, распорядителя, бюджетополучателя.

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при наличии).

6.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов местного бюджета, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;

2) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств местного бюджета.

6.10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;

2) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников.

6.11. Контроль на непревышение сумм в платежном поручении, отраженным  на лицевом счете  остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств (остаткам соответствующих бюджетных ассигнований) осуществляется в автоматизированном режиме в программном комплексе «Смарт-Бюджет».

Коды дополнительной детализации (код КОСГУ, код доп.кл., код рег.кл.)  используется исключительно для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы

6.12. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком,  ответственный работник отдела казначейского исполнения бюджета возвращает главному распорядителю, распорядителю, бюджетополучателю, администратору источников не позднее срока, установленного пунктом 6.2 настоящего Порядка, экземпляры платежного поручения на бумажном носителе со штампом «Отказано» с указанием даты, его подписи и причины возврата, а также  документы-основания.

В случае если платежные поручения представлялись в электронном виде, то не позднее срока, установленного пунктом 6.2 настоящего Порядка, ответственный работник отдела казначейского исполнения бюджета  присваивает в автоматизированном режиме  в программном комплексе «Смарт-Бюджет» указанным платежным поручениям аналитический признак «Забракован» с указанием причины отказа в санкционировании оплаты денежных обязательств.

6.13. При положительном результате проверки платежных поручений и документов-оснований в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, ответственным работником отдела казначейского исполнения бюджета области осуществляется санкционирование оплаты денежных обязательств в форме разрешительной надписи (акцепта) путем проставления в платежных поручениях, представленных на бумажном носителе, штампа «Проверено» c указанием на нем даты и его подписи.

При положительном результате проверки платежным поручениям, представленным в электронном виде, ответственный работник отдела казначейского исполнения бюджета присваивает в автоматизированном режиме  в программном комплексе «Смарт-Бюджет» аналитический признак «Принят к исполнению».

Платежные поручения на бумажном носителе, поступившие  в отдел казначейского исполнения бюджета после 13-00, считаются представленными следующим рабочим днем.

Платежные документы в электронном виде, подписанные электронной подписью клиента после 13-00, считаются представленными следующим рабочим днем.

6.14.Главный распорядитель, распорядитель, бюджетополучатель в соответствии с установленной сферой управления (деятельности)  осуществляет контроль и несет ответственность за:

- полным исполнением надлежащим образом всех обязательств сторон в соответствии с условиями государственных (муниципальных) контрактов (договоров);

- целевым расходованием денежных средств при совершении расчетов наличными денежными средствами в случае представления в отдел казначейского исполнения бюджета финансового управления Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области      платежных поручений на получение наличных денежных средств;

- соответствием производимых расходов целевому назначению мероприятий, проводимых в рамках областных (местных) государственных (муниципальных) программ, ведомственных целевых программ, областной (местной) адресной инвестиционной программы, утвержденных в установленном порядке;

- соответствием объемов производимых кассовых расходов объемам затрат по реализации мероприятий областных (местных) государственных(муниципальных) программ, ведомственных целевых программ, областной (местной) адресной инвестиционной программы, утвержденных в установленном порядке;

- полнотой и своевременностью уплаты налогов, государственной пошлины, сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;

- осуществлением в целях предоставления мер социальной поддержки населения выплат социального характера в размерах и сроках в соответствии с порядками, установленными федеральным и областным (местным) законодательством.

 

7. Подтверждение исполнения денежных обязательств

 

7.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств по расходам местного бюджета и источникам осуществляется на основании платежных поручений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей, бюджетополучателей, администраторов источников.

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

© Финансовое управление Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области, 2019

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(4812) 62-13-06 тел./факс.: 8 (4812) 62–13–06
E–mail: fin_smolray@admin-smolensk.ru

finsmray@mail.ru 
Почтовый адрес: 214012, г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 28-е

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!