Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Финансовое управление Администрации муниципального образования

"Смоленский район" Смоленской области 

Версия для слабовидящих

Финансовое управление Администрации муниципального образования

"Смоленский район" Смоленской области 

Приказы ФУ за 2017 год

18.04.2018 15:04Распоряжение от 28.02.2017 № 31-р

 

 


 

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от  28.02.2017  № 31-р

 

 

Об утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2028 года

 

 

 

В соответствии со ст. 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 07.10.2016 г. №1098 «Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на долгосрочный период» и решением Смоленской районной Думы от 26 декабря 2016 года № 95 «О бюджете муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»:

 

  1. Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2028 года согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Смоленский район» Смоленской области                                           О.Ю. Язева

 

 

 


Приложение 

Утвержден

распоряжением Администрации

муниципального образования

«Смоленский район»

Смоленской области

от 28.02.2017№ 31-р

Бюджетный прогноз

муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2028 года

 

Бюджетный прогноз муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2028 года (далее – бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на долгосрочный период, утвержденными постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 07 октября 2016 г. № 1098.

Целью разработки бюджетного прогноза является оценка долгосрочной динамики бюджетных параметров, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности местного бюджета и достижение стратегических целей социально-экономического развития Смоленского района Смоленской области.

 

I. Текущие характеристики местного бюджета

и социально-экономического развития муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

 

Общий объем доходов на 2016 год утвержден в сумме 655,7 млн. рублей, общий объем расходов в сумме 682,3 млн. рублей, дефицит местного бюджета составляет 26,5 млн. рублей, что составляет 12,6 процента от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

За девять месяцев 2016 года местный бюджет исполнен по доходам в сумме 508,8 млн. рублей (80,2 % к плану), в том числе налоговые и неналоговые доходы местного бюджета исполнены в сумме 157,3 млн. рублей (80,2 % к плану), по расходам в сумме 477,9 млн. рублей (71,5 % к плану), профицит местного бюджета составил 30,9 млн. рублей.

Социально-экономическое развитие района в январе-сентябре 2016 года характеризуется положительной динамикой индекса промышленного производства, оборота розничной торговли, объема платных услуг населению

Сложилась отрицательная динамика индекса производства сельскохозяйственной продукции, индекс физического объема инвестиций в основной капитал, жилищного строительства.

За январь-сентябрь увеличился размер среднемесячной начисленной заработной платы.

 

Основные показатели социально-экономического развития

муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

 

(в % к соответствующему периоду предыдущего года)

Показатели

Январь-сентябрь 2016г

Индекс потребительских цен, в % к декабрю предыдущего года

103,0

Индекс промышленного производства

102,5

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

91,3

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

88,7

Индекс физического объема оборота розничной торговли

108

Объем платных услуг населению

126,9

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, рублей

20859,9

 

В январе-сентябре 2016 года индекс промышленного производства, сложившийся по видам экономической деятельности: «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства» и «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» по сравнению с январем-сентябрем 2015 года составил 102,5 %. Индексы производства по основным видам деятельности: добыча полезных ископаемых – 102,5 %, обрабатывающие производства – 102,6 %, производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 101,2%.

Во всех категориях хозяйств в январе-сентябре 2016 года производство зерновых и зернобобовых культур в весе после доработки составило 10392,1  тонн (88 % к уровню соответствующего периода 2015 года), картофеля – 4944 тонн (121 %), овощей – 3201,5 тонн (78 %). Во всех категориях хозяйств было произведено 1817 тонн скота и птицы (77,6 % к уровню января-сентября 2015 года), а также 14290,8 тонн молока (84,6 %), 89,2 млн. штук яиц (89,3 %).

На развитие экономики и социальной сферы области в январе-сентябре 2016 года вложено 1147,855млн. рублей инвестиций, что составило 88,7 % (в сопоставимых ценах) к соответствующему периоду 2015 года.

Построено 998 новых квартир общей площадью 83,1 тыс. кв. метров, или 92,3% к январю - сентябрю 2015 года.

Индекс потребительских цен по Смоленскому району за январь-сентябрь 2016 года к декабрю 2015 года составил 103,0 %, в том числе: на продовольственные товары – 100,6%, непродовольственные товары – 104,5 %, услуги – 105,4 %.

Оборот розничной торговли за январь-сентябрь 2016 года по сравнению с соответствующим периодом 2015 года увеличился на 8 % и составил 430,1 млн. рублей. Населению района за 9 месяцев 2016 года оказано платных услуг на 57,6 млн. рублей, что составляет 126,9 % к соответствующему периоду 2015 года.

За январь-сентябрь 2016 года финансовый результат по крупным организациям и субъектам среднего предпринимательства сложился в сумме 552,185 млн. рублей прибыли (рост 139,7 %) к соответствующему периоду 2015 года.

За январь-сентябрь 2016 года среднемесячная начисленная заработная плата составила 20859,9 рублей, рост на 18,3 %, реальная заработная плата увеличилась на 12 %.

 

II. Цели и задачи налоговой, бюджетной и долговой

политики в долгосрочном периоде

 

Налоговая политика

 

Налоговая политика муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее по тексту – местный бюджет) на среднесрочный период будет направлена на увеличение доходов местного бюджета за счет оптимизации налоговой нагрузки, отмены неэффективных налоговых льгот, повышения эффективности системы налогового администрирования и проведения антикризисных налоговых мер, стимулирования развития малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Смоленской области» 2014-2020 годы, входящей в состав областной государственной программы «Экономическое развитие Смоленской области, включая создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата» на 2014-2020 годы.

Будут сохранены льготы по налогам, предоставляемые инвесторам, реализующим одобренные и приоритетные инвестиционные проекты, в виде пониженной ставки налога на прибыль организаций и освобождения от уплаты налога на имущество организаций в части имущества, построенного, реконструированного, приобретенного в результате реализации одобренного инвестиционного проекта Смоленской области и в отношении имущества, построенного и приобретенного в результате реализации приоритетного проекта.

Основными направлениями налоговой политики будут являться:

- повышение объемов поступлений налога на доходы физических лиц, в частности: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в регионе, легализация «теневой» заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

- повышение собираемости единого сельскохозяйственного налога за счет расширения деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей;

- усиление работы по погашению задолженности по налоговым платежам;

- актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных (неактуальных) сведений, необходимых для исчисления налогов;

- улучшение качества администрирования земельного налога и повышения уровня его собираемости для целей пополнения доходной базы местных бюджетов;

- создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Рассматриваются возможности реализации на территории Смоленской области региональных инвестиционных проектов, для участников которых предусматривается льготный порядок налогообложения согласно Налоговому кодексу Российской Федерации.

В целях мобилизации доходов консолидированного бюджета планируется проведение следующих мероприятий:

- увеличение на 2017 год коэффициента, отражающего региональные особенности на рынке труда, до 1,7812 для исчисления налога на доходы иностранных граждан от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента;

- корректировка налоговых ставок по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в части увеличения налоговых ставок по отдельным видам деятельности для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;

- индексация размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по каждому виду предпринимательской деятельности, в отношении которого применяется патентная система налогообложения, на коэффициент-дефлятор, пересмотр стоимости патента в зависимости от типа муниципальных образований Смоленской области и их удаленности от областного центра;

- в случае законодательного закрепления на федеральном уровне обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в отношении объектов капитального строительства, которые поставлены на кадастровый учет и в отношении которых осуществлена кадастровая оценка, но права собственности на которые не зарегистрированы в установленном порядке, за собственниками земельных участков, на которых расположены указанные объекты, вовлечение в налоговый оборот таких объектов;

- проведение мероприятий по вовлечению в налоговый оборот земельных участков посредством усиления муниципального земельного контроля и выявления собственников земельных участков, не оформивших права собственности на земельные участки, в целях увеличения налоговой базы по земельному налогу.

На устойчивость доходов бюджетной системы региона существенное влияние оказывают решения по установлению налоговых льгот по региональным и местным налогам, доходы от которых поступают в областной бюджет и местные бюджеты.

Оценка эффективности действующих налоговых льгот является  составной частью бюджетного процесса.

В этой связи предлагается строить налоговую политику Смоленской области в среднесрочной перспективе, исходя из следующих предпосылок:

- введение новой налоговой льготы, налогового освобождения или иного стимулирующего механизма в рамках налоговой политики должно сопровождаться определением «источника» для такого решения, в качестве которого может рассматриваться отмена одной или нескольких неэффективных льгот;

- любая принятая налоговая льгота должна быть подвергнута анализу на предмет ее эффективности по итогам ее применения;

- введение  дополнительных ограничений (отсутствие задолженности по перечислению сумм налога на доходы физических лиц, региональных и местных налогов) при предоставлении льгот категориям налогоплательщиков по уплате налога на имущество организаций.

В целях увеличения доходов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации, планируется поэтапная отмена действующих налоговых льгот, установленных на федеральном уровне,  по региональным и местным налогам, с передачей соответствующих полномочий на региональный (местный) уровень.

При этом действующие федеральные налоговые льготы по региональным и местным налогам будут распределены на три категории в зависимости от срока их обязательного применения на уровне региона: льготы, обязательные к предоставлению на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет, трех лет и одного года.

После истечения периода действия обязательного применения льготы регион получит право самостоятельно принимать решение о предоставлении на своей территории соответствующей налоговой льготы или отказа от нее.

Предполагается ввести правило «двух ключей» для отдельных видов льгот и преференций, установленных по налогу на доходы физических лиц и налогу на прибыль организаций по аналогии с пониженными ставками налога на прибыль организаций в связи с осуществлением инвестиционных проектов.

В целях совершенствования налогового администрирования предполагается:

- повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;

- повышение качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в областной и местные бюджеты;

- продолжение работы с органами власти всех уровней по легализации прибыли и убытков организаций, допускающих искажения в налоговом учете, легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета;

- проведение анализа по оптимизации ставок и налоговых льгот, установленных (предоставленных) законодательными органами власти Смоленской области (решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области), в целях увеличения поступлений налогов;

- организация активного взаимодействия территориальных органов налоговой службы с администрациями муниципальных образований Смоленской области по реализации экономических мер, влияющих на условия ведения деятельности налогоплательщиков и стимулирующих налогоплательщиков декларировать реально получаемые доходы;

Для увеличения доходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области планируется:

- не снижение налоговых доходов местных бюджетов, поступающих по единым и дополнительным нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленных органами государственной власти Смоленской области, и обеспечение роста самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления путем смещения акцента на предоставление межбюджетных трансфертов преимущественно в виде дотаций бюджетам муниципальных образований.

В целях повышения собираемости налога на имущество физических лиц будет продолжена работа по следующим направлениям:

- переход, начиная с 2018 года, к определению налоговой базы в отношении этих объектов налогообложения, исходя из их кадастровой стоимости;

- актуализация на постоянной основе сведений, представляемых органами, осуществляющими регистрацию и учет объектов недвижимого имущества, в УФНС России по Смоленской области;

- проведение совместных рабочих групп с Управлением Росреестра по Смоленской области и Управлением ГИБДД УМВД Смоленской области для обсуждения проблемных вопросов, связанных с межведомственным взаимодействием и определением конкретных мероприятий, направленных на актуализацию баз данных;

- проведение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области совместно с территориальными налоговыми органами индивидуальной работы с физическими лицами, имеющими задолженность в бюджет по имущественным налогам, информирование работодателей о сотрудниках, имеющих задолженность по имущественным налогам.

Для увеличения доходной базы и собираемости земельного налога будет осуществляться активизация проведения муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора с целью:

- выявления факта неиспользования земельных участков с целью применения повышенной налоговой ставки 1,5 % (вместо 0,3 %) в отношении земель сельскохозяйственного назначения в связи с неиспользованием в целях сельскохозяйственного производства;

- выявления факта самовольного занятия земельных участков и использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.

 

Бюджетная политика

 

           Бюджетная политика муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области определяет основные ориентиры и стратегические цели развития муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на трехлетний период.

Основными целями бюджетной политики муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на  2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее по тексту – местный бюджет) являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы местного бюджета, создание условий для обеспечения максимально эффективного управления общественными финансами с учетом современных условий и перспектив развития экономики Смоленского района Смоленской области.

Основными задачами бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будут являться:

- формирование реального прогноза доходов, расходов и источников финансирования дефицита при формировании местного бюджета;

- минимизация рисков несбалансированности при бюджетном планировании;

- концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг;

- безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

- обеспечение реализации приоритетных задач государственной политики, в том числе предусмотренных в указах Президента Российской Федерации по достижению целевых показателей заработной платы работников бюджетной сферы;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов за счет сокращения  неэффективных расходов,

- повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет повышения качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления и бюджетных учреждениях;

- недопущение просроченной задолженности по бюджетным и долговым обязательствам;

- переход от индивидуальных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) к групповым нормативным затратам при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- включение в объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания затрат на коммунальные услуги;

- совершенствование и повышение эффективности процедур муниципальных закупок товаров, работ, услуг;

- централизация муниципальных закупок по отдельным видам товаров, работ, услуг на местном уровне;

- расширение практики нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том числе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами, в том числе путем составления брошюры «Бюджет для граждан»;

- участие в пилотном проекте по внедрению подсистемы учета и отчетности системы «Электронный бюджет» в части составления, представления, свода и консолидации отчетности об исполнении местного бюджета;

- создание условий для устойчивого развития сельских территорий, стимулирование роста объемов производства сельскохозяйственной продукции, эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения, повышение качества жизни сельского населения;

- обеспечение сбалансированности местных бюджетов, сохранение высокой роли выравнивающих межбюджетных трансфертов;

- совершенствование межбюджетных отношений с сельскими поселениями Смоленского района Смоленской области;

- проведение работы на уровне района по преобразованию сельских поселений Смоленского района Смоленской области путем объединения поселений с целью оптимизации расходов местных бюджетов;

- повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за проводимую бюджетную политику, создание условий для получения больших результатов в условиях рационального использования имеющихся ресурсов, концентрация их на проблемных направлениях. Повышение качества управления муниципальными финансами;

- соблюдение предельного уровня дефицита и муниципального долга;

- проведение взвешенной долговой политики, в том числе поэтапное снижение доли рыночных долговых обязательств;

- сохранение объема муниципального долга муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на экономически безопасном уровне, позволяющем обеспечивать привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения долговых обязательств;

- осуществление мониторинга процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга;

- мониторинг муниципального долга в целях соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части не превышения предельных значений.

 

Долговая политика

 

Управление муниципальным долгом является одним из важнейших элементов финансовой политики муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию его объема и структуры, определению условий и осуществлению заимствований, регулированию рынка заимствований, реализации мер управления проблемными долгами, обслуживанию и погашению муниципального долга, контролю за эффективным использованием заимствованных средств.

Целью долговой политики муниципального образования является поддержание объема долговых обязательств муниципального образования на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Муниципальная долговая политика является частью бюджетной политики, проводимой муниципальным образованием, и управление муниципальным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом.

В процессе управления муниципальным долгом приоритетными являются следующие задачи:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета при недостаточности собственных источников финансирования дефицита местного бюджета;

- оптимизация структуры муниципального долга муниципального образования;

- обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

- достижение эффективного и целевого использования заемных средств;

- учет и регистрация долговых обязательств;

- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге муниципального образования.

 

III. Основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на долгосрочный период и условия реализации бюджетного прогноза

 

Параметры прогноза долгосрочного социально-экономического развития Смоленского района Смоленской области до 2028 года разработаны на основе анализа текущей социально-экономической ситуации, с учетом внутренних возможностей района, ориентиров и приоритетов экономической политики на долгосрочный период.

Параметры прогноза социально-экономического развития Смоленского района  Смоленской области на период до 2028 года разработаны в соответствии с развитием экономики через прирост среднегодовых показателей, без учета факторов, которые не подлежат прогнозированию на уровне района (возможных кризисов, экономических циклов и т.п.).

Существуют значительные макроэкономические риски, как на федеральном,  региональном уровне, так и на муниципальном уровне. Основными факторами торможения по-прежнему выступают слабый рост потребительского спроса, вызванный падением реальных денежных доходов населения, высокие внешнеполитические риски, высокая зависимость от узкой группы экспортируемых товаров, сохраняется ограничение в доступе на внешние рынки и рынки высокотехнологических продуктов.

Прогноз предполагает сохранение трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, вызванную недостатком собственных и заемных средств, инфраструктурные ограничения. Факторы роста по-прежнему на российском уровне останутся в сырьевом секторе. Данный прогноз предполагает умеренный рост промышленного производства в денежном выражении. Слабый рост уровня жизни в целом по Российской Федерации приведет к замедлению развития потребительского сектора, и, следовательно, спроса на производимые товары и услуги. Инфраструктурные ограничения и ограничения, касающиеся отдельных аспектов делового климата, характерные для страны в целом, не дают в полной мере использовать преимущество импортозамещения.

 

IV. Прогноз основных показателей местного бюджета

на долгосрочный период

 

Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе показателей базового варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на долгосрочный период (до 2028 года).

По отдельным источникам доходов в расчетах использованы дополнительные показатели, прогнозируемые главными администраторами доходов местного бюджета, и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также данные налоговой и бюджетной отчетности.

В условиях бюджетного прогноза ожидается рост общих доходов местного бюджета: с 625,2 млн. рублей в 2017 году до 644,0 млн. рублей к 2019 году (в 1,03 раза).

Общий объем долговых обязательств в прогнозном периоде определяется исходя из прогнозируемых объемов доходных источников местного бюджета и объема расходов местного бюджета.

Расходы местного бюджета прогнозируются с ростом с 646,3 млн. рублей в 2017 году до 667,6 млн. рублей к 2019 году.

Структура доходов и расходов местного бюджета на долгосрочный период до 2028 года приведена в приложении № 2 к бюджетному прогнозу муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2028 года.

В период до 2019 года в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области будет осуществляться реализация 17 муниципальных и ведомственных целевых  программ. Данные о распределении бюджетных ассигнований по муниципальным целевым программам (на период их действия) и непрограммным направлениям деятельности приведены в приложении № 3 к бюджетному прогнозу муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2028 года.

 

V. Муниципальный долг муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

 

Объем муниципального долга спрогнозирован с учетом соглашений, заключенных между Департаментом бюджета и финансов Смоленской области и  Администрацией муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области о реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным в 2010 – 2012 годах бюджетам муниципальных образований Смоленской области для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, параметров кредитов, привлеченных муниципальным образованием в кредитных организациях.

Расходы на обслуживание муниципального долга с 3,8 млн. рублей в 2017 году возрастут до 4,2 млн. рублей в 2028 году (в 1,1 раза).

Объем муниципального долга в 2017 году составит 64,8 млн. рублей и возрастет к 2028 году до 108,7 млн. рублей, что составит 13,6 % к собственным доходам местного бюджета.

Структура муниципального долга муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области приведена в приложении № 4 к бюджетному прогнозу муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2028 года.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к бюджетному прогнозу муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2028 года

 

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

2017-2028 года

 

  • pdf (213.9 Кб)
  • docx (73.6 Кб)
  • Назад
    Система Orphus

    Официальный интернет-портал правовой информации

    Телефоны экстренных служб

    Противодействие коррупции в Смоленской области

    8-800-200-19-01

    © Финансовое управление Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области, 2018

    Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

    "Твинс" - сайты для органов государственной власти

    Главная | КПК версия |

    (4812) 62-13-06 тел./факс.: 8 (4812) 62–13–06
    E–mail: fin_smolray@admin-smolensk.ru

    finsmray@mail.ru 
    Почтовый адрес: 214012, г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 28-е

    Электронные услуги

    Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

    Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!

    Год

    2017

    2018

    2019

    2020

    2021

    2022

    2023

    2024

    2025

    2026

    2027

    2028

    Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (раздел C+D+E), млн. руб.

    904,5

    977,6

    1047,0

    1099,0

    1154,0

    1212,0

    1278,7

    1349,0

    1423,2

    1508,6

    1599,1

    1695,0

    Темпы роста отгрузки, % к предыдущему году

    109,2

    108,0

    107,1

    105,0

    105,0

    105,0

    105,5

    105,5

    105,5

    106,0

    106,0

    106,0

    Фонд заработной платы работников, млн. рублей

    1673,8

    1757,5

    1845,4

    1937,7

    2034,6

    2136,3

    2243,1

    2355,3

    2473,1

    2596,8