Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Финансовое управление Администрации муниципального образования

"Смоленский район" Смоленской области 

Версия для слабовидящих

Финансовое управление Администрации муниципального образования

"Смоленский район" Смоленской области 

Приказы ФУ за 2018 год

18.09.2018 10:13ПРИКАЗ от 27 августа 2018 г. № 33

 

 

 

 

 

Финансовое управление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

 

ПРИКАЗ

от 27 августа  2018г.                                              № 33

Об утверждении Методики расчета бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

 

 

         В целях реализации пункта 1 статьи 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

п р и к а з ы в а ю:

 

        1.Утвердить методику расчета бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области бюджета необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

        2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник финансового управления 

Администрации муниципального образования

«Смоленский район» Смоленской области                                    Е.Н.Хромова                                           

                                                              

 

 

 

                                                                 УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                    приказом Финансового управления

                                                                                                 Администрации муниципального

                                                                                                  образования «Смоленский район»

                                                                           Смоленской области

                                                                                    от 27.08.2018 № 33

 

МЕТОДИКА

расчета бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования

«Смоленский район» Смоленской области, необходимых для исполнения

бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2019 год и плановый период 2020и 2021годов

        Целью создания настоящей Методики является создание единой методологической базы расчета расходов бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – бюджет муниципального района) в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.

        Настоящей Методикой предлагаются базовые проектировки объемов бюджетного финансирования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, которые в последующем могут корректироваться с учетом решений, принятых на заседаниях Комиссии при Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

     Объем расходов на 2019-2021 годы предусматривается исходя из объема бюджетных ассигнований на 01.08.2018.

     Базовые проектировки объемов бюджетного финансирования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов формируются на основе следующих основных подходов:

1. Определение базового объема бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы,

исходя из необходимости финансового обеспечения действующих расходных

обязательств.

2. Уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы

производится следующим образом:

2.1. Расходы по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, а также лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями

муниципальной службы, планируются в соответствии с постановлениями Администрации Смоленской области от 08.10.2014 №691 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих», от 27.10.2005 №311 «Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области» и предусматриваются с индексации.

с 01.10.2019 – на 4,7 %;

с 01.10.2020 – на 3,7 %;

с 01.10.2021 – на 4,0 %.

2.2. Фонд оплаты труда отдельных категорий работников учреждений сферы образования, культуры определяется с  учетом обеспечения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации: от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,

2.3.Фонд оплаты труда лиц, заработная плата которых обеспечивается на уровне минимального размера оплаты труда, планируется с учетом его размера в 2019 году - 11 280 рублей.

2.4. Начисления на выплаты по оплате труда на 2019-2021 годы планируются в размере 30,0 % от расходов на фонд оплаты труда.

2.5. Расходы на обеспечение деятельности казенных учреждений, предоставление субсидий на обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениям (за исключением расходов на оплату труда, уплату налогов, оплату коммунальных услуг и расходов на бензин) планируются, исходя из расходов, предусмотренных на 2018 год.

2.6. Расходы на оплату коммунальных услуг.

2.6.1. Расходы на коммунальные услуги по оплате электроэнергии планируются исходя из расходов, предусмотренных на 2018 год с индексацией:

с 01.07.2019 – на 5,0 %;

с 01.07.2020 – на 5,0 %;

с 01.07.2021 – на 5,0 %.

2.6.2. Расходы на коммунальные услуги по оплате потребления тепловой энергии планируются исходя из расходов, предусмотренных на 2018 год с индексацией:

с 01.01.2019 – на 4,0 %;

с 01.01.2020 – на 4,0 %;

с 01.01.2021 – на 4,0 %.

2.6.3. Расходы на коммунальные услуги по оплате потребления газа планируются исходя из расходов, предусмотренных на 2018 год с индексацией:

с 01.07.2019 – на 3,1 %;

с 01.07.2020 – на 3,0 %;

с 01.07.2021 – на 3,0 %.

2.6.4. Расходы на коммунальные услуги по оплате потребления твердого топлива планируются исходя из расходов, предусмотренных на 2018 год с индексацией:

с 01.01.2019 – на 4,0 %;

с 01.01.2020 – на 4,0 %;

с 01.01.2021 – на 4,0 %.

 

2.6.5. Расходы на коммунальные услуги по оплате водоснабжения и водоотведения планируются исходя из расходов, предусмотренных на 2018 год с индексацией:

с 01.01.2019 – на 4,0 %;

с 01.01.2020 – на 4,0 %;

с 01.01.2021 – на 4,0 %.

2.7. Расходы на бензин планируются исходя из расходов, предусмотренных на 2018 год с индексацией:

с 01.01.2019 – на 4,7 %;

с 01.01.2020 – на 3,7 %;

с 01.01.2021 – на 4,0 %.

3. Расходы на предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам муниципальных образований, которые определяются как сумма расходов, предусматриваемых на 2018 год в бюджете муниципального района исходя из необходимости выполнения условия по предоставлению субсидий для софинансирования расходов бюджета муниципального района по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, обеспечение софинансирования из бюджета муниципального района указанных расходов в объеме не менее 1 процента от размера указанной субсидии.

4. Расходы, направляемые на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, планируются исходя из ожидаемого количества получателей мер социальной поддержки и размера выплат в 2018 году без индексации.

5. Расходы на социальное обеспечение в части выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, объем которых определяется исходя из ожидаемого количества получателей и размера выплат в 2018 году.

6. Расходы в части уплаты муниципальными, бюджетными и автономными учреждениями налога на имущество организаций и транспортного налога, предусматриваются, исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, предусмотренных на 2018 год.

7.Расходы на содержание органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:

 

РСомсj = РСромсj × kомс, где:

 

РСромсj - расходы на содержание органов местного самоуправления, объем которых определяется на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2018;

kомс - коэффициент индексации, равный 1.

 

8. Расходы на финансирование расходов муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, связанных с организацией питания обучающихся 1 – 4-х классов в части предоставления горячего питания (завтраков), которые рассчитываются по следующей формуле:

 

ПУj = Чобучj × Nпит × D, где:

 

Чобучj - численность обучающихся 1 – 4-х классов муниципальных

общеобразовательных организаций по состоянию на 01.09.2018;

Nпит - норма расходов муниципальных общеобразовательных организаций,

связанных с организацией питания обучающихся в части предоставления горячего питания (завтраков), на одного обучающегося 1 – 4-х классов, равная 27 рублям;

D - количество дней функционирования муниципальных общеобразовательных организаций, равное 157;

  9.Резервный фонд Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области предусматривается в объёме, который определяется на основании ст. 81 БК РФ и не может превышать 3 процента от утвержденного общего объема расходов.

 10.Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области определяются, исходя из действующих договоров (соглашений), определяющих условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, а также на основании прогноза объема и условий государственных заимствований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

 11.Разовые расходы, производимые в 2018 году, при формировании бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы подлежат исключению.

12. Объём бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области на 2019-2021годы предусмотреть в соответствии с областным законом от 09.12.2011 №128-з в размере прогнозируемого объёма доходов.

    Направления расходования средств дорожного фонда предусматривают в  соответствии с решением Смоленской Районной Думы от 23.12.2014 года №89 «О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области и утверждении положения о порядке формирования и использования муниципального дорожного фонда муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

13.Расходы на финансирование мероприятий муниципальных программ в 2019- 2021 годах, не указанные в пунктах 2-12, учитываются в объёмах, предусмотренных на 2018год.

14. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы может превышать объём финансирования муниципальной программы, предусмотренный паспортом программы, на сумму ассигнований, рассчитанную в соответствии  с пунктами 2-13 настоящей методики

 15. В случае необходимости увеличения действующих обязательств или при планировании новых расходных обязательств, в обязательном порядке прилагаются расчет обоснование необходимости увеличения (включения) вышеизложенных расходов.

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

© Финансовое управление Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(4812) 62-13-06 тел./факс.: 8 (4812) 62–13–06
E–mail: fin_smolray@admin-smolensk.ru

finsmray@mail.ru 
Почтовый адрес: 214012, г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 28-е

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!